Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 14:22  Вверх  #58
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Итак, немного подробностей и фотографий.
Явно зимой, когда было сильно снежно, я немного подмял снизу порог. Обнаружил это уже по весне. Причем и не сразу. Вниз под машину мы редко заглядываем, а снаруди сего подмятия не было видно.
Обнаружил при солнечной погоде, когда помыл машину и увидел небольшую волну на боковой части порога, в районе правой центральной стойки. Саму волну и подмятость, я к сожалению не сфоткал, но чтобы примерно представлять, где это было, пару фоток привожу. Волна была прямо напротив того места, где падает свет лампы.



Как я уже писал, заморачиваться с ремонтом порога не шибко то и хотелось. Это же мороки со страховой, отдача машины дилеру, покраска,....
Особенно не хотелось покраски порога, так как место это самое что ни наесть коррозионное. Недаром на пороге лежит слой заводского антигравия. И вмешиваться в то, что сделано было на заводе, ууужасно не хотелось. И тут, azzKicker, даже не знавший о то, что есть у меня такая проблемка, присылает письмо, что есть у него такой знакомый, который занимается PDR

Цитата:
Paintless Dent Removal (PDR) - Технология Ремонта Вмятин без Покраски
Эта технология заключается в ремонте повреждений, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Такой ремонт существенно дешевле традиционного, не требует расходных материалов и занимает минимальное количество времени! Не нужно снимать детали с автомобиля, ремонт производится качественно непосредственно в месте повреждения.
В основе технологии лежит принцип восстановления первоначальной формы кузова за счёт двойного воздействия на повреждённый участок: плавный «массаж» с внутренней и внешней стороны детали. У металла есть первоначальная молекулярная память, и вмятина исчезает при правильном воздействии технологии, не повредив лакокрасочное покрытие.
Как пример, можно немного почитать здесь.
http://www.talara.ru/technology/repairdents/

Посещение ChipsaWay дало отрицательный результат. Только красить. Причем стоит 4500 рублей. А нафиг мне такое нужно было. Уже которое обращение к ним, с не совсем стандартными ситуациями, говорит мне, что они просто расскрутили имя, а сами по себе ничего особенного не представляют. И уж с большим успехом, я тогда сделаю по страховке и у дилера.

Звоню по наколке azzKicker Алексею +7(921) 770-57-57 и договариваюсь что подьеду и он посмотрит, что вообще надо делать. Благо ехать было совсем недалече. Набережная Обводного канала 13-А.

Чистенький бокс с диванчиком и Алексей приветливо и по деловому принимает меня. Внимательно посмотрев вмятину, он предупреждает, что обычно он за пороги не берется. Причина банальна. На пороге лежит антигравий. И при проведении работ, когда металл порога будут тянуть, антигравий может и оторваться. Но! Попробовать аккуратно можно. Если почувствует, что не идет и не так, откажется. Итак, решаем рискнуть. Стоимость работ озвучена. 2000 рублей в случае удачного ремонта. Предварительное время работ 3 часа.
Алексей дает мне поизучать фотки его работ, а сам идет переодеваться.

Вот несколько его фоток, которые я у него выпросил





Фотки сами не ах, он не спец и фоткал сам на мыльницу. Но на них он отражал потапность устранения вмятины
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/9727/9728.html#9749

Итак, приступаем к работе с моей машинкой.

Зачищается место ремонта. Беруться пластиковые пятаки разной формы. У Алексея я видел две формы пятаков. Круглые и овальные.
И на пятаки наносится пистолетом горячий клей.



Пятак приклеивается по краям вмятины


Пятаки последовательно клеются с разных сторон вмятины по самым ее краям.


Далее берется не сильно хитрый инструмент, которорый захватывает пятак-грибок и вытягивает металл на себя



Потом, между пятаком и кузовом капается специальный состав, который помогает с помощью специальной лопатки оторвать грибок и снять этот не сильно толстый слой клея


Приклека пгрибков постепенно сужается от краев к центру. Делается это по мере сужения- уменьшения, промятой части кузова.
Все это делается под светом лампы, дабы хорошо видеть саму вмятину и где и как играет металл


Через час Алексей закончил работать с грибками и вытяжкой. Я впечатлился и уже было решил, что все сделано. Мой глаз не ухватывал то, что работа то не закончена. Антигравийка прекрасно держалась, а со слов Алексея она на заводе явно положена очень качествео, но металл не шибко толстый, вот и вытягивается все неплохо.
Но, впереди самая кропотливая и тонкая работа. Вот для нее то нужен и глаз ватерпас и знание того, где постучать, с какой силой постучать, и чем постучать.



И правка различными резиновыми молоточками и кернами, прдолжалась еще полтора часа. Я сфоткал далеко не все эти молоточки.
В итоге, работа заняла 2,5 часа. После чего Алексей показал мне моментики, которые он всеж устранить не сможет. Я бы их вообще никогда не заметил сам. И из за этого, взял он с меня не 2, а 1,5 тысячи рублей.

Вот такой расклад. Впереи, на след. неделе, устранение маленькой вмятинки на двери. Можно и не править ее. Но Алексей скаазал, что уберет ее за 1000 рублей и за час. Устранит так, что вообще не будет ничего видно. Пустяковая работа. И мне приятно будет. Сразу я не успевал, был лимит времени. Так как ехал то я просто показать и оценить, а он меня предложил сразу взять в работу.

Вообщем, смело рекомендую. Надеюсь, что мой отчет принесет кому то пользу.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием