Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 00:58  Вверх  #171
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Блн. Я просто описАлся. Не "клапан", а "фазик" я хотел сказать.
Давай условимся, как называть части фазика. Предлагаю внешнюю часть, на которую крепится шестерня, называть таки СТАТОР. Потому как именно его положение остается всегда неизменно. А вот внутреннюю часть, которая крепится к РВ называть РОТОРОМ, потому как именно она вращается при поступлении масла под давлением. Несколько непривычно, но технически так имхо более правильно :) Ок?

Теперь про поршенек KEY-LOCK. Этот поршенек блокирует фазик в исходном положении "выкл". Механизм находится в статоре.
В исходном положении, под действием пружины поршенек вдвинут в соответствующее отверстие ротора и блокирует его перемещение.

Когда подается масло под давлением, то поршенек вдвигается в статор и освобождает ротор. Это же масло по мелким каналам (котрых 8 штук, по количеству пластин) поступает из центра ротора в полости статора и пластины-лопасти под давлением проворачивают ротор по часовой стрелке (если см по рисунку в предидущем посте).
Когда давление масла уменьшается, то ротор сам (под действием сопротивления РВ) вращается против часовой стрелки и как только занимает исходное положение, поршенек KEY-LOCK защелкивает ротор в исходном положении.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО?

Контрольный вопрос: на фотке в предидущем посте фазик находится в положении ВКЛ???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 25.06.2010 в 03:11.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием