Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 15:57  Вверх  #7
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
значит надо исходить из компрессии на цилиндрах. Если она нормальная значит турбина. Если она хреновая - тогда кольца маслосъемные
если компрессии нет- то это не маслосьемные!!! повторю еще раз_если маслосьемным колечкам писец,то масло будет вылетать в трубу и сзади будет много синего дыма, но никак оно не попадет во впуск и в интеркулер.

если хана компрессионным кольцам, то нет компрессии, плохо заводиться, неустойчивый хх, плохая тяга. и выхлопные газы прорываются через кольца в картер, в следствии повышенное давление в картере, след-но масло через сапун гонит во впуск.
что смотреть:
компрессию
снимать патрубок с турбины, подставить тряпочку(белую) и газануть пару раз. масло будет в любом случае. вопрос сколько?))))
ну и мыть сапун картерных газов.

чаще всего с двигателем все хорошо, или сапун или турбина,
но компрессию замерь. если больше положенного, то это говорит о наличии масла в цилиндрах, кольца под замену

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
значит надо открутить трубку сброса масла в картер и посмотреть есть ли там газы. Вроде так как то
откручивать трубку с турбины нельзя!!! там масло под давлением.
можно только на незаведенном двиг. и только для промывки этой трубки.
она забивается отложениями(подгоревшим маслом, в турбине большая температура) вследствии подшибник турбины плохо смазывается, что и приводит к быстрой ее кончине.
т.е. для профилактики можно
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 24.06.2010 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием