У масла не так много путей, чтоб уйти.
1. Система вентиляции картера. Если в ней по каким либо причинам не работает масло отделитель, масло с картерными газами улетит во впуск и сгорит.
2. Впусные/выпускные клапана. Если изношены направляющие клапанов замена МСК не поможет. Направляющие диагностируются при замене МСК. Если есть люфт, то сначала меняют их, только затем МСК.
3. Маслосъемные кольца на поршнях. Либо на них ослабла пружина и они не прижимаются к стенкам цилиндра, либо они закоксовались. В последнам случае можно залить на ночь в цилиндры смесь керосина с ацетоном 1/1, закрутить свечи. Утром выкрутить свечи, прокрутить вхлостую(обложив двиг тряпками и отключив катушки зажигания) чтоб все вылетело. Затем завести и дать поработать пока не перестанет валить дым. После сменить масло и свечи.
З.Ы. Естественно все течи через крышку и сальники должны быть устранены.
__________________
Не Renault
Последний раз редактировалось Роман; 24.06.2010 в 12:46.
|