Да он, ИМХО, путает давление наддува и компрессию. То что масло рекой потекло из вентиляции картера - не верю. такой движок уже не заведешь. Просто газы прорываются из турбины в систему смазки оси и через трубку сброса масла в картер. Отсюда и давление в картере. Так же (через разболтанную крыльчатку) могут эти же газы попадать и на вход интеркулера. По моему ремонтник говорящий про кольца некомпетентен. Турбина умирает.
Сними с турбины патрубок от воздушного фильтра и потрогай ось крыльчатки. Сколь нибудь заметных люфтов быть не должно (на ощупь - "чуть-чуть", на грани сомнения). Пощупать лопатки крыльчатки, должны быть абсолютно гладкими, без зазубрин.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 24.06.2010 в 02:46.
|