В пятницу меняли обивку сидушки по гарантии и в очередной раз напряг ОД сверчками и дребезгом (по сверчкам это уже мой третий заход).
На вопрос почему не убрали дребезжание от задней пластиковой части пассажирского сидения, сказали, что ездили вдвоем и не слышали, а когда я предложил мастеру сесть на заднее место, на неровностях дребезг начался и мне было предложено купить двусторонний скотч, "оттопырить" пластиковую накладку и по периметру проклеить буквой "П" или всегда ездить с пассажиром, так как когда кто-то в кресле, то пластиковая накладка прижимается и дребезга нет.
Сегодня вечером звонили из call-центра поинтересоваться качеством проведенных работ: рассказал сию историю, а резюме девушки было такое: "к замене обивки претензии есть, я ответил "нет", мне сказали "СПАСИБО и всего доброго:blum2:".
поеду завтра снова ОД радовать

неохота заниматься таким колхозом самому