Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 14:14  Вверх  #9
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
Интеркулер полный масла. Компрессия зашкаливает далеко за красную зону, когда снимаешь датчик - масло фонтаном. (не знаю где вобще измеряют компрессию, но это было на трубке которая идет с интеркулера в турбину). В итоге дальше масло проходит через турбину и возвращается обратно в поддон где его опять же расперает. Вот такой вот круговорот.

Возник вопрос: возможно ли избежать капиталки? От чего масло попадает в интеркулер и компрессия зашкаливает?
Через час поеду на сервис, хотелось бы быть подготовленным немного
что-то непонятно компрессия чего зашкаливает, масло из турбины возвращается в поддон - это система смазки турбины и с впускным каналом воздуха напрямую не связано, только через подшибники скольжения турбы,(если они изношены) . Через вентиляцию картера картерные газы с маслом летят на турбу и дальше в интеркуллер, а где в гомеле такой сервис , какая капиталка?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием