Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 14:06  Вверх  #8
Pit_by
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
1) Со стороны днища, это всмысле из ямы откручивать???
2) А в каком месте штеккер отсоединяется при снятии???
3) Как я понял клемму с аккума можно не снимать (для подушки)???
4) Какие еще подводные камни при снятии???
1) Я без ямы откручивал.
2) Разъём находится возле левого переднего болта крепления сидения к кузову прямо под салазкой (если рассматривать с позиции водителя).
3) Разъёмы и клеммы не снимал, лишь выключал зажигание.
4) После того как открутишь 4 болта - медленно пытаешься поднять сидение вверх - штекер сам должен отщёлкнуться. Назад ставить - тоже нежно и медленно опускаем на посадочное место.
Если снимать сидение в целях устранения его скрипа, то боюсь что ещё может понадобиться сварочный аппарат чтобы соединить "поехавший" шов на мет. частях (у меня это было причиной скрипа).
__________________
Safrane 2.2td 1997г. ---> Laguna 2.1 1,9Dci, 2004г. "INITIALE PARIS" ---> BMW E60, 530D (6.8с:0-100), 2006г.
Pit_by вне форума   Ответить с цитированием