Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2008, 15:26  Вверх  #561
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию комментарий к статье в "АвтоРевю".

Мне тоже хочется поддать где-нибудь на трассе, но мы еще в обкатке. И пока довольны друг другом. Намедни прочитал в последнем номере "Авто-ревю" отзывы о Л-3. Все без исключения отзывы со знаком "минус". Но признаюсь эти отзывы в основном объективны. В чем именно?
1. Не выразительный внешний вид, особенно передок. С этим я категорично согласен, с авторами статьи, что нет какой-то изюминки. Товар должен покупателю бросаться в глаза. Посмотрите как выеживаются остальные производители, может у них дизайнеры более талантливы. Завлекают и правильно делают.
2. Как-то странно работает руль. Вдруг становится тугим, потом опять легким, хотя ни каких особых маневров на дороге перед этим не было. Правда это происходит когда скорость 100 и более км. в час. Такое впечатление, что мозги машины напрягаются и тем самым как бы говорят, что это опасно и пора сбавлять скорость. Вначале это меня напрягало теперь понял, что ни надо обращать на это внимание. Но я согласен, что это неприятно и было бы лучше без этого.
3. Работа сцепления. Согласен, что его надо перенастроить, синхронизировать желание и возможности мотора рвануть с места и ход педали сцепления. До сих пор нет да нет дергаюсь при начале движения, при других режимах замечаний нет. Но это не особо напрягает и все таки хочется что-бы было по другому.
4. Работа подвески и характерный шум при езде по вполне приличному на вид покрытию. Что не понравилось людям в работе подвески я не понял. Лично у меня претензий нет. А вот по поводу непонятного шума подтверждаю. И что интересно на плохой дороге с рытвинами и ухабами все тихо, а потом при переходе на ровную поверхность прорывается шум. Могу предположить, что это происходит из-за установлено на заводе резины. На зиму купил супер мягкую резину (по отзывам), посмотрим как оно будет.
5. Тесно задним пассажирам. Согласен. Места мало. Мои пассажиры жалуются. Но если передние сиденья не опускать в крайне нижнее положение то места становится значительно больше. Но лично мне удобнее когда мое сиденье расположено низко.
6. Установлена ущербная магнитола. Согласен. Непонятно почему на заводе приняли такое решение. У основных конкурентов посовременней. О качестве звука мне трудно судить. Извините не меломан.
7. По дебильному расположена пепельница. Согласен, но об этом я уже говорил.
Как видим замечаний достаточно. Но недавно мне пришлось вновь сесть за руль моего «немца» Ауди А6, которую продал своему хорошему приятелю (перевозил его в виде груза, с его дачи домой) и показался мне он чужим и неудобным (имею ввиду машину) и педаль сцепления не так работает и обзор не тот и.т.д. Отвык. И когда дальше поехал на своей машине, то вздохнул облегченно. Так, что все дело в привычке. Но не только. На днях коллега приехал на новой «Хонде Аккорд», 2.4литра, черный, АКПП. Попросил от тестдрайвить. Что сказать? Молодцы япошки. Но стоит на 400тыс. больше Л-3. И наверно сделай Л-3 такой же, она и стоила бы столько же.
Да. Я выбрал Л-3 и при этом был не в без сознательном состоянии и не пьян, и пока не жалею, но я еще не Лагунист.
Ваш 777 и «Лагуна-3», объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей.
Радуйтесь последним летним денечкам и не только.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием