Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 02:42  Вверх  #1
Мордахей
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Мордахей
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Солятина
Сообщений: 83
По умолчанию Обрыв ремня доп

После путешествия в Вологду при разгоне на трассе "Холмогоры" в 30 км от Сергиева Посада ремень доп оборудования потерял один из пяти ручейков (Лагуна 1-2, двиг. f4p)

В результате 4-часовая стоянка в чистом поле и экстренная доставка на тросу (спасибо Куделе ) в Ренаультру

Диагноз - погнуло клапана :suicide:

Теперь самое интересное: ремни доп и грм менялись в том же сервисе 2 месяца назад, за это время машина прошла около 7 тыс. км.

На шкивах четко видно, что ремень на момент обрыва находился в неправильном положении: на шкиве коленвала один из ручейков ремня попадал не в бороздку, а шел по ограничителю (фото у Кудели). Из-за этого крайний ручеек был сильно изношен и впоследствии расслоился, что и вывело его из строя (видно на оборванном ремне), оставшиеся ручейки на ремне как новые.

Сервис пока полностью отрицает возможность неправильной установки ремня с их стороны, из их версий прозвучала только идея про попадание камня и перескок ремня (на подкрылках нашли много камешков, т.к. перед ярославлем был участок около 5 км, обильно посыпанный мелким щебнем с битумом - однако после этого пройдено более 100 км)

Вопрос к знатокам: как быть в данной ситуации? добиваться полного устранения всех неисправностей за счет сервиса или идти на компромиссный вариант? Кто, что и кому должен в этой ситуации доказывать?

Чинюсь в Ренаультре довольно давно и на серьезные суммы, это пока первый косяк. Кроме размышлений тех директора о компромиссном решении или о судебном разбирательстве пока ничего не услышал. Завтра вопрос должен дойти до директора.
Мордахей вне форума   Ответить с цитированием