После путешествия в Вологду при разгоне на трассе "Холмогоры" в 30 км от Сергиева Посада ремень доп оборудования потерял один из пяти ручейков (Лагуна 1-2, двиг. f4p)
В результате 4-часовая стоянка в чистом поле и экстренная доставка на тросу (спасибо Куделе
) в Ренаультру
Диагноз - погнуло клапана :suicide:
Теперь самое интересное: ремни доп и грм менялись в том же сервисе 2 месяца назад, за это время машина прошла около 7 тыс. км.
На шкивах четко видно, что ремень на момент обрыва находился в неправильном положении: на шкиве коленвала один из ручейков ремня попадал не в бороздку, а шел по ограничителю (фото у Кудели). Из-за этого крайний ручеек был сильно изношен и впоследствии расслоился, что и вывело его из строя (видно на оборванном ремне), оставшиеся ручейки на ремне как новые.
Сервис пока полностью отрицает возможность неправильной установки ремня с их стороны, из их версий прозвучала только идея про попадание камня и перескок ремня (на подкрылках нашли много камешков, т.к. перед ярославлем был участок около 5 км, обильно посыпанный мелким щебнем с битумом - однако после этого пройдено более 100 км)
Вопрос к знатокам: как быть в данной ситуации? добиваться полного устранения всех неисправностей за счет сервиса или идти на компромиссный вариант? Кто, что и кому должен в этой ситуации доказывать?
Чинюсь в Ренаультре довольно давно и на серьезные суммы, это пока первый косяк. Кроме размышлений тех директора о компромиссном решении или о судебном разбирательстве пока ничего не услышал. Завтра вопрос должен дойти до директора.