Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias
А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?
|
Отвечаю сам себе.Сегодня поменял термостат.И о чудо! Все прошло! Значит всё таки он!