Цитата:
Сообщение от albert-strj
конечно не невидимка, но днем рельно хуже видно момент включения спирали стопа (выше уже сказали- контрастность перехода меньше), да и энергопотребление нельзя скидывать со счетов (минимум 6 лампочек по 5Вт снаружи это уже 30Вт + салонных наберется ват на 20 + сами ближние фары (или противотуманки) если в полную силу (галоген) 110Вт (ксенон 80Вт - лампочки по 35Вт+ блоки минимум по 5Вт) итого около 160Вт (примерно 11-13А). Минусы - аккумулятор разряжается, лампочки в салоне и габаритах придется менять чаще, хуже видно приборы в салоне.
|
Вон он чо, Михалыч... А я 6 лет езжу с постоянно включенным ближним, и о таких проблемах не догадывался. Спасибо что предупредили. Теперь ясно, почему у меня аккумулятор на 6-ю зиму в -40С заводить не захотел - знать габариты-убийцы его умерщвили, а ведь мог бы жить... :grin:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
|