Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2010, 21:57  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

конечно не невидимка, но днем рельно хуже видно момент включения спирали стопа (выше уже сказали- контрастность перехода меньше), да и энергопотребление нельзя скидывать со счетов (минимум 6 лампочек по 5Вт снаружи это уже 30Вт + салонных наберется ват на 20 + сами ближние фары (или противотуманки) если в полную силу (галоген) 110Вт (ксенон 80Вт - лампочки по 35Вт+ блоки минимум по 5Вт) итого около 160Вт (примерно 11-13А). Минусы - аккумулятор разряжается, лампочки в салоне и габаритах придется менять чаще, хуже видно приборы в салоне.
Что мешает поставить одно реле + пару транзисторов с резисторами и сделать чтоб свет включался при начале движения? Можно сделать еще проще, взять датчик движения для сигналок (например отфильтровать на наклону тут) и выход с него подключить на управление реле ближнего или противотуманок, только тронулись - свет загорелся, остановились - потух, при желании можно через кнопку сделать для управления функцией.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.06.2010 в 22:26.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием