Цитата:
Сообщение от Mishania
Ладно, время вроде есть, попробую сам посчитать.
Итак...
У меня 1,6 бензинка. Сейчас показывает расход 8,4л/100км.
У 1,9ДЦИ думаю где-то около 6,5л/100км.
Считаем мой расход денег на 100 км пробега=8,4*2870=24100руб.
Считаем расход денег дизеля на 100 км = 6,5*2580=16770 руб.
Разница 7330 руб. на 100км пути. (73,3р на 1км)
Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/73,3=25240км.
Т.е. вобщем за год плюс/минус пару месяцев ремонт турбины себя окупит. При условии, что за этот год не сломается ещё что-либо.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Про аварийные режимы согласен.
Может только с одной оговоркой: по-моему они свойственны машинам выпуска до середины 2002 года. А вот турбины летят всех годов. Хорошо если мотор в разнос не пойдёт. Тогда ваще пиши-пропало.
|
считаем, тока цены для тракторов сильно завышены, да и расход ты указал явно смешанный для бензинки
вот примерно что я высчитал
Считаем мой расход денег на 100 км пробега=8,4*2870=24100руб.
Считаем расход денег дизеля на 100 км = 6,5*1730=11245руб.
Разница 12855 руб. на 100км пути. (128,5р на 1км)
Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/128,5=14 396км.
цифра совем другая
а вообще мона долго спорить что лучше бензикс иии трактор,
каждый выбирает себе что нравится, но
трактора в основнном берут для того чтобы не выпускать авто из-под по

пы своей, поэтому и на спидометрах тракторов всегда большие цифры пробега(с условием не отмотки), чем на бензинках