Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 14:25  Вверх  #31
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
думаю есть способ проще---
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот
если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !!
электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif

но доступ отработанных газов блокирован !!
воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif
:welcome::welcome::welcome:
так не прокатит т.к блок будет думать ,что через клапан прошло определённое кол-во отр. газов и выставит впрыск , а реально воздуха там меньше вот и будет обеднённая смесь , как следствие отсутствие тяги и или медведи побегут
Поэтому советую тупо снимать фишку в этом случая блок даже в расчёт не берёт эти газы и смотрит только по расходомеру воздуха (плюс для надёжности ,если не лень, поставить железный пятак в гофре железной соединяющей коллектора и по которой идут эти газы)
Сам так уже тыс 50 проехал ,только про повышение температуры выхлопных газов слышал в этот случае не повлияет ли это на жизнь турбы вот вопрос
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием