Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 11:30  Вверх  #18
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Alexey_S, я уже наездил на лагуне около 12000 км. и могу с полной уверенностью сказать что задняя так называемая балка очень хорошо (комфортно) работает во всех случаях эксплуатации. А проверял я это очень просто, - еду по трассе 150-160 км/ч, на хвосте висит машина (вчера как раз форд мондео в новом кузове пытался у меня повисеть сзади), дальше плавный, долгий поворот -вхожу в него и топнув ногой в пол прохожу на предельной скорости, машина стоит очень плотно, даже ни одного намека на снос наружу нет А преследователь остается где-то далеко позади. Тоже самое было и с аккордом последней модели (2,0л. - одна выхл.труба) то есть прямой конкурент по характеристикам с Л3, правда хондовцы очень высокомерны, и считают свои машинки чуть ли ни пупом всей вселенной. Но Л3 с двушкой на ручке в такой же комплектации я думаю сделает всех своих собратьев.
А С5 неприлично тяжел для себя, и если бы я его купил, то постоянно бы думал что везу на себе лишние триста килограммов железа, а этот фактор если серьезно впрямую указывает на технологичность машины и применение при изготовлении более современных конструкционных материалов. Но так как я езжу очень много по городам и весям то стоимость владения для лагуны получается самая минимальная в классе, с тем же аккордом разница чуть ли не вдвое...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием