Цитата:
Сообщение от CSV
Сфотографировал сегодня свою опору
на фото отчетливо видно, что опора утоплена вглубь корпуса,
и к тому же она перемещается вперед-назад по ходу движения автомобиля.(если верхнюю косточку отсоединить и подергать двигатель)
Я не знаю, как она должна стоять на самом деле, но предполагаю, что резиновые выступы по краям должны упираться в металлический корпус,
а они утоплены
это что значит?
что она просела?
|
У меня такая подушка на 2,2 только другое крепление;а резиновые выступы по краям отличаются если поставить рядом новую и б.у, в новой они они чуть выше краев но когда установишь все равно проседают.Я пробовал рукой шатать,дергать,новую и старую опоры разницы вроде никакой: но при установке новой эффект обалдеть.
Добавлено через 10 минут 15 секунд
Цитата:
Сообщение от vladlag
|
А у тебя опора точно такая, внимательно посмотри на фото. Просто способ крепления разный у него она укрыта пластиной а у тебя и у меня на 2,2 открытые и двигатели разные.. Болты крепления с одной стороны 2 а с другой 1.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от CSV
да то же самое,только у меня еще какой то стальной кожух сверху
to vladlag А у тебя тоже опора просевшая................
ждем комментариев от других клубней..........
А у вас опора №3 тоже просевшая? или нет?
может таки удастся всей толпой ответить на вопрос
"как продиагностировать опору №3? "
И еще вопрос:
мне кажется, что если эта опора снята с Авто, то ,по логике , выглядеть она будет как новая, т.е. "разжата". Т.е. если Б/У брать, то сначала нужно посмотреть, как эта опора под нагрузкой стоит.
Правильные ли эти мысли ??????
|
Если хочешь взять б.у то проверь установив ее,время замены при условии что есть яма минут 30.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2003, 2.2 dCi (G9T), 6МКПП, Comfort