Начну издалека...
У меня сперва мигали, а потом совсем загорелись лампочки ABS и SERV на панели приборов. Сперва грешил на подшипник, после замены последнего - на датчики. По случаю заехал к официалам в Нижнем Новгороде на диагностику - компьютер показал обрыв цепи двигателя гидроблока. Посоветовали почистить контакты, что и было сделано, но безрезультатно. Сам лезть постеснялся, т.к. устройства нигде не нашел (есть книга по Лагуне 1 и 2). Потом разговорились с одним хорошим человеком, который рассказал устройство и как все это дело проверяется...
Это была лирика:grin:, теперь к делу:
Снимаем 2-хконтактную клемму, которая идет от двигателя АБС (который на фото чистый:grin:) к блоку управления. Сама АБС находится, если кто не знает, в левой передней части автомобиля снизу.

Подаем на нее питание 12 В. Двигатель должен заработать. Если этого не произошло - откручиваем 2 винта и снимаем его.

Достаем внутренние органы. Я это делал вытащив уплотнительное герметизирующее колечко, аккуратно подковыривая отверткой с разных сторон. Потом выпрессовываем подшипник с вала ротора двигателя. Должно получиться следующее

Снимаем аккуратно щеткодержатели со щетками, обкусив проводки.
Покупаем новые щетки (мне подошли от Макиты, только с боков пришлось обточить, главное чтобы щетки были с боковым контактом). Отогнув верхнюю часть щеткодержателя (со стороны пружины) извлекаем старые и внедряем туда новые щетки.

Крепим щеткодержатели обратно, припаиваем проводки, ставим ротор в статор и внедряем туда же корпус со щетками.


Запрессовываем подшипник на вал ротора, намазываем его смазкой, корпус двигателя по кругу герметиком и ставим на место (предварительно проверив работоспособность подачей напряжения).
Вот как то так...