А вот если осуществляется ШИМ регуляция, то и светодиоды будут тоже изменять яркость. В плафонах верхних, например, стоит микросхема которая и осуществляет Широтно Импульсную Модуляцию.
Я думаю, что счас в современных машинах, применятся именно этот метод регулирования яркости свечения.
Насчет светодиодов на 14 вольт. Это плахая затея, т.к. они расчитываются для 12В, а в машине скачки достигают 14В. Так вот и получается задымления и возгорания, т.к. p-n переход разрушается и он становится обычным проводником, на котором увеличивается сила тока и они греются так что обжеться можно.
Если применять светодиоды, то лучше те которые на 3 вольта (уточнять у продовца для разного цвета разное напряжение) и к нему расчитывать сопротивление, обычно от 1 Ком до 1,5 Ком.
__________________
Laguna II Ph1 Privelege, Универсал, 2004г, 1,9 dci (120 л.с.).
|