Вот выдержка из техноты R19:
Цитата:
Регулируемый упор зубчатой рейки рулевого механизма 36
РЕГУЛИРОВКА
Если упор зубчатой рейки стучит, то, прежде чем рассматривать вариант замены
рулевого механизма, необходимо убедиться в правильной регулировке упора.
Эта операция производится после
снятия рулевого механизма с
автомобиля.
1. Определение стука
Возьмитесь за конец зубчатой рейки с той
стороны, где находится упор, и проверьте
осевой люфт (двигая ее вперед и назад).
Если наблюдается люфт со стуком, значит
стучит упор.
2. Регулировка
Разблокируйте регулировочную гайку (1),
отогнув язычки (A) пояска гайки.
Затяните регулировочную гайку на два
выреза с помощью торцевого
шестигранного ключа на 10 мм и
проверьте, исчез ли люфт.
Максимальная допустимая
регулировка: 3 выреза.
Зафиксируйте гайку в двух диаметрально
противоположных вырезах корпуса, загнув
язычки пояска гайки.
|
Может поможет.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
Последний раз редактировалось SergPU; 14.06.2010 в 09:34.
|