Цитата:
Сообщение от lialuga
...При всем этом самый интересный момент - стопорить коленвал мощной отверткой можно только на механике, на автомате маховик очень тонкий, при такой нагрузке он деформируется, трескается и впоследствии может привести к таким результатам.
|
А чем тогда на автомате стопорить КВ??? На механике можно хоть скорость воткнуть и на тормоз нажать...
Да и вообще, бред это какой-то. Маховика как такового на АКПП нет, но зато есть венец, за который крутит стартер, нагрузка на него одинаковая что на АКПП, что на МКПП, а момент затяжки болта КВ не такой уж и большой.
Цитата:
Сообщение от karabas7650
На F4R помпа висит на ремне вспомогательных агрегатов и спокойно меняется без снятия ГРМ, поэтому я бы не стал раньше времени беспокоиться...
|
Это зависит от индекса двигателя. Без турбины там помпа на обратной стороне ГРМ висит.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь