Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 17:10  Вверх  #10
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedao Посмотреть сообщение
Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.

1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :))



2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) )



3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом )



4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции



5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик



6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла

Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла )


Что в итоге:
- двигло немного тише стало работать
- перестало подванивать в салоне маслом ()
- машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа

предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть
сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора

PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье
ps проехал чуть больше 1500 км .. все сухо и чисто
dedao вне форума   Ответить с цитированием