Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 18:24  Вверх  #24
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
думаю есть способ проще---
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот
если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !!
электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif

но доступ отработанных газов блокирован !!
воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif
:welcome::welcome::welcome:
Это прокатит только там где ECU не выдает ошибки повышенного потока воздуха. Там можно и заглушкой и рассоединением и поворотом клапана и электрическим эмулятором - как хош. При постоянно закрытом или заглушенном клапане поток воздуха мимо датчика на тех режимах где клапан должен быть полностью открыт возрастет больше чем в 2 раза.

Оптимальным решение с клапаном EGR было бы поставить перед клапаном на пути ОГ фильтр центробежного типа - циклон. И экология не ухудшалась бы и клапан с коллектором не засорялись бы. Сажу из фильтра придется периодически вытряхивать.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием