Цитата:
Сообщение от bel
думаю есть способ проще---
клапан состоит из двух частей--электрической и механической ----вот
если мехчасть---тарелки оставить в закрытом положении---не допускать в систему отработанных газов--то блокируется их доступ !!
электрическую часть подвесить рядом---и мозги и видят положение и изменяют параметры blink.gif
но доступ отработанных газов блокирован !!
воздух с трубы чист и свеж !! ag.gif
:welcome::welcome::welcome:
|
Это прокатит только там где ECU не выдает ошибки повышенного потока воздуха. Там можно и заглушкой и рассоединением и поворотом клапана и электрическим эмулятором - как хош. При постоянно закрытом или заглушенном клапане поток воздуха мимо датчика на тех режимах где клапан должен быть полностью открыт возрастет больше чем в 2 раза.
Оптимальным решение с клапаном EGR было бы поставить перед клапаном на пути ОГ фильтр центробежного типа - циклон. И экология не ухудшалась бы и клапан с коллектором не засорялись бы. Сажу из фильтра придется периодически вытряхивать.