Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 11:52  Вверх  #11
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Радиатор интеркулера реально расперт. Там верхние два ребра дугой стоят... и внизу тоже не ровный он. Давление турбины - в норме. Раз Дима сказал что все гут, значит все гут. И еще прикол... после того как вчера запаяли радиатор - машинку колбасить перестало. Но вот все равно интересно... или его когда-то расперло, а потом машинку сделали... или проблема еще не решена. Тогда возникает вопрос - где ее искать?
Ну колбашение машины с пробитым интеркулером объяснить достаточно просто- нехватка воздуха, т.к. некоторое количесво оного уходило через дырки, а в мозгах я думаю зашита некая формула в составе которой обороты двигателя, количество всасываемого воздуха, необходимое количество топлива. И если авто всосало некий обьём воздуха на входе в интеркулер, то и получить в камеру сгорания должна тот-же объём, а получает меньше из-за потерь в интеркулере. В итоге мы имеем заниженое количество воздуха на некоторое количество топлива. Да ещё учитывается давление того самого воздуха и оно опять ниже нормы. Чем выше обороты(нужно больше воздуха и давления) тем ощютимее провалы, так как мозги не могут вьехать куда делся воздух, почему по полученному объёму не получается необходимое давление и комп пытается оптимизировать смесь, вот и дёргается в задумчивости

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
А распереть итеркулер могло и из-за простой усталости металла, где слабее там и рвётся, а так-же и сбой в управлении давлением наддува(маловероятно, но возможно).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 09.06.2010 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием