Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 03:19  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики.
Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы...
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2010 в 03:22.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием