Тема: ТО 120, 60
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 16:38  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOOL Посмотреть сообщение
Добрый день!
У меня Л2ф1 2004 г F4R типтрон
На одометре уже 120 тыщ - выбираю сервис для большого ТО.
Но столкнулся с несколькими вопросами, посоветуйте:

1. Т.к. двиг F4R - прочитал что обязательно меняется фазорегулятор, но почти все сервисмены грят, что это по желанию :dntknw: Странно, ведь если он полетит - придется снова оплачивать практически все работы по ТО. Кто как поступает?

2. В одном сервисе мне сказали что обязаловка замена шкива коленвала - другие грят не меняется он вообще! Вы меняете?

3. Не нашел инфу про помпу - она обязательно меняется или нет?

4. У типтрона что-нить делается?

Стоимость ТО 60,120 во многих сервисах Мск в зависимости от работ различается в разы: от 8 до 40 тыщ - вот и хочется разобраться, чтобы и авто не навредить, и денег лишних не отдать.
Спс!!!
1- по звуку. Я менял на 120 критичного ничего не было. Но тарахтение уже было.
2- обязательна была на ТО60 даже в программе ТО было указано. Косячный меняли на другой. Если не меняли на 60, то лучше поменять.
На 120 уже не менялся по программе рено(если менялся на 60). Последствия плохие если его провернёт.
3- помпа если сдохнет- ремни не порвёт, можно ждать гибели отдельно.
4- нет
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием