Добрый день!
У меня Л2ф1 2004 г F4R типтрон
На одометре уже 120 тыщ - выбираю сервис для большого ТО.
Но столкнулся с несколькими вопросами, посоветуйте:
1. Т.к. двиг F4R - прочитал что обязательно меняется фазорегулятор, но почти все сервисмены грят, что это по желанию :dntknw: Странно, ведь если он полетит - придется снова оплачивать практически все работы по ТО. Кто как поступает?
2. В одном сервисе мне сказали что обязаловка замена шкива коленвала - другие грят не меняется он вообще! Вы меняете?
3. Не нашел инфу про помпу - она обязательно меняется или нет?
4. У типтрона что-нить делается?
Стоимость ТО 60,120 во многих сервисах Мск в зависимости от работ различается в разы: от 8 до 40 тыщ

- вот и хочется разобраться, чтобы и авто не навредить, и денег лишних не отдать.
Спс!!!