О треногах.
В моей бурмундии, где поток транспорта летом превышает периодами сочинский, треноги включают на расстояни кинжального удара- в 30-80 метрах от идущей на неё машины. Причём, через оптику, стоящую на треноге, гиббоны отслеживают- если едешь не вкусно для них- система не включается, вкусно- щелчок, но фиксит с второго-третьего писка детектора- при умении можно сбросить 10-20 км/ч.
Лидары стоят или на стационарах, или спецгазелях. Определяются на ура. Мой Crunch 214B определяет их мелодичным воем(в радиоизлучения- разной тональности писком).
Система "Волна"- в отличие от треноги стоит боком и тоже определяется, но не видна, ибо маскируется в дорожном ограждении на ура.Попался один раз- ибо не смог увидеть, откуда угроза исходила.
Вывод- Crunch 214(в отличии от более дешёвых моделей не реагирует на датчики объёма) очень быстро отбивает свою стоимость.
PS Может мы доживём до того славного времени, когда фуры, комбайны и прочих тихоходов на федеральных трассах будут нещадно штрафовать за 40 км/ч? И сельские поселения за отсутствие ограждений вдоль дороги вкупе с выпасом скота по шоссе..
|