Цитата:
Сообщение от Tail
Картерные газы вентилируются как и прежде, через трубку в клапанной крышки к резиновому патрубку перед впускным контуром турбины. Масло из турбины, если таковое имеет место, попадает в интеркулер, и мы тоже тут не вмешиваемся никаким местом.
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю.
Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :)
|
может я и не понял---но дожиг не зря придуман
а сажа экологичнее несгоревшего со