Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 17:44  Вверх  #3
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ??

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
Картерные газы вентилируются как и прежде, через трубку в клапанной крышки к резиновому патрубку перед впускным контуром турбины. Масло из турбины, если таковое имеет место, попадает в интеркулер, и мы тоже тут не вмешиваемся никаким местом.
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю.
Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием