Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 16:48  Вверх  #1
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Хорошо Вариант решения проблемы с клапаном EGR

Известно какие трудности возникают у владельца dci мотора при эксплуатации на нашем топливе. Видели мы и заклинившие РОГи и внутренности диффузора.
Некоторые наши соклубники предлагали заглушить клапан РОГ, кто-то пытался это сделать и встретился с пилой. ЭБУ так просто не обманешь.
Есть хороший вариант обмануть ЭБУ впрыска, сохранив соотношение его входных параметров, при этом отработанные газы не будут возвращаться во впускной коллектор, а будут выходить в атмосферу. Клапан будет работать, только вот смешивать будет воздух после интеркулера с воздухом после воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, чтобы не нарушать показания датчика массового расхода воздуха и его зависимости и положения заслонки клапана РОГ.
1. Снять трубку возврата ОГ.
2. Со стороны головки блока заглушить.
3. Саму трубку можно и не резать, дороговато.. Следует изготовить трубку с "ушами", присоединить её к блоку диффузора на место трубки возврата ОГ, на другой конец этой трубки подать чистый воздух с верхней части воздушного фильтра.
Скорее всего придётся купить запасную крышку воздушного фильтра и слегка её доработать (отверстие под трубку, обварить пластиком).
В этом случае и схема будет работать правильно, никакой пилы и впускники будут чистенькими, никакого дыма быть не должно, т.к. все показатели датчиков будут соответствовать номиналу, возможно слегка приупадёт мощность (хотя не факт) :)
У кого какие мысли?
Tail вне форума   Ответить с цитированием