Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 02:21  Вверх  #147
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
вообще био дизель делается из рапсового масла(вроде)
1) когда сгорает масло дает сажу.
2) надо часто менять фильтра так как попадет шолуха от рапса
3) Остается большой осадок в баке как сажа --- поверьте чистил такой бак ничего приятного нет
1. Сажа идет по-любому. Т.к. в дизеле гораздо больше содержания масла, чем в бензине. Некоторые дизелисты даже рекомендуют доливать керосина или масло от 2-х тактного двигателя.
2. Проехал ~30 тыс км. менял 2 раза топливный фильтр (у меня кассета). Шелуха не обнаружена.
3. По поводу осадка еще есть вопрос. Ты этот бак чистил до использования биотоплива?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Пришла беда, доставай портмоне. Стал хандрить движок. В итоге заглох. Скинули голову. Оказалось прогорел (развалился) поршень. Пытал я дизелистов. Чтобы это значило и от чего? Говорят что вряд ли от биотоплива. Скорее всего поршень развалился от какой-то присадки (химии). На ум приходит только одно. Зимой заливал как-то антигель и бензин, чтоб завести мотор в -25 градусов. Так что господа делайте выводы. Читайте что заливаете.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.

Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 07.06.2010 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием