Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 21:19  Вверх  #109
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

gene, Мысли простые, раз вложил уже столько денег и столько всего переделал, надо доводить до ума.
Сегодня и меня постигла сия участь.
В последнее время возрос расход масла. Списывал на текущий сальник в коробку. Турбина у меня пела с покупки. Несильно пела, да и до последнего момента тоже не так как тут писали про волков. Две недели тому назад скинул патрубок и пощупал люфты турбины. Но опыта нет, показались нормальными. Сегодня понадобилось проехать 300 км. Перед поездкой посмотрел масло по щупу. Показало два деления. Так как со дня на день собирался поменять, то решил что на эту поездку сойдет. езда была, в основном, по хорошей трассе, ну и понятно что не 90 км в час. Доехал куда надо, возвращаюсь. Вдруг пропадает тяга и загорается "спираль -свечи". Дотягиваю до местечка где можно стать, слушаю что под капотом. Клапан регулировки наддува зумерит. Звука турбины не слышно. Потрогал - все на месте, масло после промывки сапуна-отсекателя почти нигде не выступило..
Завел.
По табло масла в движке ноль!!! "Сервис"! Глушу, жду, смотрю щуп. Масла на пол мм. ниже последнего деления. Ни фига себе! До ближайшей заправки километров 5. Еду потихоньку. Турбонаддува нет. Спирали зажигается и гаснет, из под капота странные звуки, как металл скребет по металлу. Но звуки только на ходу, стоя газуй хоть тресни - тихо.
Ладно, на заправке покупаю литр масла и заливаю почти весь. Щупом не контролирую, ибо смысла нет. До дома еще примерно 60 км. Еду. Наддува нет, дыма сзади тоже не вижу. Движок не насилую, динамики никакой, набрал 90 и двигаюсь. Почти приехал. Уже возле самого дома при съезде с развязки, когда машинка стала на светофор маленько клювом вниз, вдруг треск, потом движок пошел в разнос. И хоть уже примерял мысленно на себя эту ситуацию, но все равно, ИМХО, среагировал не очень быстро. Но заглушил. Тьфу, тьфу, тьфу.....
Вышел, за кормой шлейф дыма... на асфальте черная плямба у выхлопной...
Движок как будто и не в курсе что произошло... Все на месте, ремни не лопнули... Семь бед один ответ, до дому то сто метров. Скатываюсь с горки (ох и тугой же руль на незаведенной ), на ровной площадке, зажав ручник и включив 6-ю (готов к худшему), завожу. Работает вроде как всегда, правда дыму сзади много. Проверяю ойл по табло: мать родная!!!!! последний "квадратик", все масло сожрала. Литр почти за 60 км.!!!
Понятно, турбинку надо менять.
Все это случилось полчаса тому назад. Вот сижу, считаю деньги....:suicide:
Кстати, лазая по просторам интернета обнаружил пару французских и один испанский форумы на которых шла активная полемика по поводу малого срока службы турбин на дизелях Рено и даже какие то юридические подвижки. И вроде даже была отзывная нота если машинка 2001-2003 годов прошла менее 120 тыс км и умерла турбина. Ноту живьем не нашел, только сканы. Да и нас уже не коснется. (((
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 11.06.2010 в 22:02.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием