Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 03:51  Вверх  #108
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
По умолчанию И снова турбина....

Все привет. Вижу что проблема у всех одна - турбина...
Умсеня такая история....значит купил авто летом 2009г. вроде тоже ничего, красивая....стал замечать что любит она малсецо покушать - грешил на старое мало. Через месяц поехал по трассе в сторону Минска и вдруг комп чо-то по немецки сказала и пропала тяга. Вернулся кое-как домой....к спецам - сказали что турбине капут! Купил восстановленную из Польши (вроде), 6 мес. гарантии. Заменил, с соблюдением всех правил монтажа. Машина полетела - однако расход масла остался попрежнему большой около 1л на 1000км. Накопил денег - влезли в мотор ....заменили кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки, все ремни, все ролики, слили масло с и-кулера - должна лететь.....хрен там! На холостых работал исключительно...но стоит поехать - как-будто за задницу кто-то держит и дым чёрный! Вычитал на форуме что ЕГР надо почистить.....всё сделал (правда без снятия коллектора)...копати и кокса там было - ну много! Завёл, немного подымила на холостых...затем читый выхлп. Проехался - и о чудо авто полетела....однако появился странный вой под капотом.....При детальном изучении (на слух) показалось что воет турбина (хотя при ремонте мотора заодно заглянули в турбину - всё было супер)......решено было долесть до патрубка, котрый идёт от воздушного фильтра....обнаружился люфт....а патрубок, который шёл из и-кулера...был в масле.....ии на холостом ходу стали плавать обороты........опять беда....и прадавать жалко .....всё поменено на новое....и устал от этого бесконечного ремонта...... У кого какие мысли?????(((((
gene вне форума   Ответить с цитированием