Ремень ГРМ и загиб клапанов
Ремень ГРМ сам порваться не может, смело можно ездить 100 000 км.
Есть беда в лагунах - шкив генератора с обгонной муфтой. Этот шкив выходит из строя примерно после 100 000 км. пробега. Если его менять, то нужно брать шкив без муфты. Ни в коем случае не ставьте от другого генератора, т.к. он может протереть ремень доп. оборудования, а он в свою очередь при расслоении наматывается на шестерню колен. вала ГРМ и клапана жмут руки поршням. Может выйти из строя помпа. Она или потечёт или заклинит. При протечке это не страшно, нужно во время заметить и поменять помпу. При её заклинивании сразу е из под капота повалит белый дым от трения ремня ГРМ. В этом случае сразу глушите движок и не заводите в надежде, что он починился сам.
__________________
Андрей Лагуна 3 1,6 K4M Dynamic
|