Попадос на ремонт головы.
Месяц назад купил лагуну 2 фаза 1(F4P DP0, комплектация привеленж), машина нравится все семье, не машина а мечта, но при покупке обратил внимание что бензиновый двигатель работает как дизель, поменял все ремни, ролики, фазик, масла, расширительный бачок, и машинка заурчала, но мощность не появилась, по утрам плохо заводится, на что я только не грешил, и на бензонасос, и на то что мастера ремень ГРМ не правильно натянули, но оказалось все до банального просто. Сегодня ехал по городу и обратил внимания что температура двигателя подымается при остановках на светофорах, как только начинаешь ехать температура опускается. Заехал к мастерам мне сразу сказали открыть капот, и попробовали патрубки а они раздуты как сосиски. Вердикт был вынесен моментально, вскрывать голову и смотреть в лучшем случае на прокладку, в худшем на головку. На вопрос почему только сейчас это заметил мне объяснили что когда расширительный бачок имел трещину картерные газу выходили вместе с тосолом, а когда я его заменил произошло то что я увидел.
После вскрытия головы увидели охлаждающую жидкость в трех цилиндрах, и то что прокладка целая. Отсюда и плохой запуск, отсутствие тяги.
С утра повезут мою голову на диагностику и ремонт, во сколько это выльется и что будут делать я не знаю.
Если кто попадал в подобную ситуацию, опишите пожалуйста перечень запчастей и затрат на данную процедуру. Я понимаю что каждый случай индивидуален но тем не менее общую картину понять я смогу.
Вот такая печальная история одной лагуны. :suicide:
__________________
F4P DP0 2002 г.в.
Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:17.
|