Съездила. Сервис, безусловно, впечатляет... Приехала, оформила заявочку, отдала ключи. Попросила, чтобы после осмотра мне все показали. За стеклом понаблюдала за процессом диагностики - всё не спеша, аккуратно посмотрели; затем менеджер провел в рем.зону, где слесарь продемонстрировал люфт по передней подвеске справа и слева, расписал что подлежит замене и в какой очередности.
Получилось: прав. рул. наконечник, лев. шаровая, лев. рулевая тяга, задняя опора РВС. Стоимость запчастей и работ тоже впечатлила, только в отличие от сервиса, не так приятно

З/ч около 1 млн., работа по замене 650 тыс :suicide:
Убило то, что после покупки машины были заменены и лев.шаровая, и левая рулевая тяга; получается, что они отходили 10 и 7 тыс.км соответственно. При том, что езжу исключительно по Минску и по слуцкой трассе (вроде не самые отвратные дороги), заезды на бордюры для парковок не практикую, ямы стараюсь объезжать.
Кто может посоветовать необходимые з/ч по более приемлемой цене, чем оригинальные, но чтобы не менять каждые 10-15 тыс.км???