При изменении давления в шине изменяется размер пятна контакта шины с асфальтом. Из чего следует, что чем выше давление в шине - тем меньше пятно, а соответственно выше давление на см.кв., что повышает сцепление с дорогой (опять-же зимой, на снегу, при более высоком давлении в колесе из за увеличения давления шины на кв.см. снега увеличивается глубина продавливания снега к твёрдой поверхности дороги, что тоже увеличивает устойчивость на снегу), но при этом делает езду по городским ухабам жёсткой, что как следствие, ведёт к смерти элементов подвески.
ИМХО
(Образно) У всех Лагуна 2, а вот из за массы автомобиля, BG0A у Вас или BG0V (двигатель, коробка, комплектация и тёща на заднем сидении), изменяется размер контактного пятна, а соответственно коэффициент сцепления с дорогой.
Каким-бы нибыл автомобиль, резина (качество контактного пятна) единственное связуущее звено между машиной и асфальтом, хоть на Бэнтли, хоть на ЗАЗе.
Не дебилы эти таблички написали для разных комплектаций разные, это результаты множества расчётов.
Давление пытаюсь держать в рамках рекомендованного.
НО ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ОНО СУБЪЕКТИВНО.
Всем устойчивости и комфортной езды на любых дорогах!
Последний раз редактировалось Dgocker; 02.06.2010 в 13:43.
|