Вторая часть(резонатор, до задней оси) есть двух видов, отличается диаметром трубы 50 и (55или60 не помню). Так вот твой случай 50 мм - есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант на 55 идет на 1,9 тд; 1,9 дт; 2,2д; 2,2 тд; и трехлировые бензинки. Третья часть собственно глушитель (после задней оси) есть трех видов. Первый с трубой на 50 твой случай есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант с обним глушителем и трубой на 55на все дизельные версии. Третий вариант с трубой 50 и двумя глушителями на трехлитровки бензиновые.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов
Вторая часть(резонатор, до задней оси) есть двух видов, отличается диаметром трубы 50 и (55или60 не помню). Так вот твой случай 50 мм - есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант на 55 идет на 1,9 тд; 1,9 дт; 2,2д; 2,2 тд; и трехлировые бензинки. Третья часть собственно глушитель (после задней оси) есть трех видов. Первый с трубой на 50 твой случай есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант с обним глушителем и трубой на 55на все дизельные версии. Третий вариант с трубой 50 и двумя глушителями на трехлитровки бензиновые.
|
А про универсал или хетчь, а ты сам из ямы отличишь разницу в типе кузова? Вот и глушителю пофигу как у тебя называется кузов, влияет лишь "проходное сечение" трубы.