Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 11:53  Вверх  #11
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
По умолчанию

Вторая часть(резонатор, до задней оси) есть двух видов, отличается диаметром трубы 50 и (55или60 не помню). Так вот твой случай 50 мм - есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант на 55 идет на 1,9 тд; 1,9 дт; 2,2д; 2,2 тд; и трехлировые бензинки. Третья часть собственно глушитель (после задней оси) есть трех видов. Первый с трубой на 50 твой случай есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант с обним глушителем и трубой на 55на все дизельные версии. Третий вариант с трубой 50 и двумя глушителями на трехлитровки бензиновые.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Вторая часть(резонатор, до задней оси) есть двух видов, отличается диаметром трубы 50 и (55или60 не помню). Так вот твой случай 50 мм - есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант на 55 идет на 1,9 тд; 1,9 дт; 2,2д; 2,2 тд; и трехлировые бензинки. Третья часть собственно глушитель (после задней оси) есть трех видов. Первый с трубой на 50 твой случай есть на всех уважающих себя фирмах с вывеской "глушители". Второй вариант с обним глушителем и трубой на 55на все дизельные версии. Третий вариант с трубой 50 и двумя глушителями на трехлитровки бензиновые.
А про универсал или хетчь, а ты сам из ямы отличишь разницу в типе кузова? Вот и глушителю пофигу как у тебя называется кузов, влияет лишь "проходное сечение" трубы.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 02.06.2010 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием