Вот нашел чей то отчет по установке не штатного парктроника:
"Снял фонари, бампер, полку, левую внутреннюю обшивку багажника, ковер и че то еще...... а аптечку!
Пробуравил отверстия в пластиковых накладках, при помощи фрезы входящей в комплект, в местах предусмотренных заводом изготовителем.
Вставляем датчики, крепим провода пластиковыми хомутами, Вставляем т.е. просовываем провода в салон с левой стороны через штатное отверстие.
Подстыковываем к блоку согласно маркерам на проводах и подстыковываем в голубой фишке к проводу на фонари заднего хода, массу взял от штатного болта!
Блок гнездится рядом с ремнем безопасности - место как раз для него!
Протягиваем провод на дисплей под левым порогом , для чего его надо снять
Что бы снять накладку на передней стойке пришлось снять солнцезащитный козырек, а дисплей я повесил на зеркало заднего вида
Собираем и проверяем - пищать наченает от 1.5 метра , а сплошной писк и горит первый светодиод при 30 см до обЪекта
Время инсталяции 1,5 часа с перекурами. Еще все провода необходимо спучковать и изолировать, а прокладывать по местам прохождения штатной проводки!
Из инструмента пригодились торкс Т20, кусачки, отвертка плоская, прозвонка диагностическая, дрель,стяжки пластиковые, изолента, ну и канечно - молоток - ............не понадобился.
Ложных срабатываний не обнаружено, а датчики поставил без регулировочных колец, которые входят в комплект!
Немного обломала форма дисплея и очень громкий бипер."
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
|