Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 08:44  Вверх  #21
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vi-stas Посмотреть сообщение
Когда ставится сайленты закручиваешь болт (или где нужно зажимаешь гайку) без особого усилия, а потом опускаешь машину на колеса, после того как сайлент станет в свое положение зажимаешь до нужного усилия. Если сделать по другому, в рабочем положении он будет скручен.
Так они стоят в горизонтальной плоскости, и болт и гайка со специальными выступами что бы салентблок плотно держался без люфта на болту, я знаю в жигулях и на ауди, да там такая система затягивать болты когда машина стоит на колёсах.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием