Все таки как минимум отчести вина моя. Оказалось, глушитель сдвинут, то есть видимо зацепил то не слабо, его повело, в итоге гофру и порвало. Конечно, может быть там уже какое-нибудь небольшое повреждение было. Расскажу чем дело закончилось. Пришлось подобрать гофру по размеру (не покупать же за 30 т.р. гофру вместе с катализатором!) на авторынке. Уже в процессе ремонта на сервисе выяснилось, что снять гофру оч даже проблемно, вначале подумали, что на целый день работы, но потом чуть подумали и все же сняли. Сделали разрез перед катализатором. После варки и попытки собрать все обратно, выяснилось, что длины в месте разреза чуть не хватает, пришлось покупать соединительный хомут на глушитель от Вольксвагена, ставить его. Сейчас все ОК, осталось в месте соединения с хомутом обработать термостойким герметиком, а то так все же не идеально плотно прилегает, немного "сечёт".
|