Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 00:32  Вверх  #12
юрий гуща
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для юрий гуща
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zharski Посмотреть сообщение
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?
не дури голову. от добра добра не ищут. это нормальный расход. наоборот, если от замены до замены ничего доливать не приходится - вот тут следует насторожиться, так как велика вероятность, что масло разбавляется солярой из-за льющих распылителей форсунок.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Zharski Посмотреть сообщение
Прувэт! помогите, не могу понять куда масло девается , вроде нигде нетечет, после замены масла прроехал 8 тыс , долил за это время около 1,5 литра, масло эльф 10в40. а вообще влияет ли такая езда(150-160км/ч:dntknw:) на дизеле на то как он кушает масло, или нет?
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На двигатели с турбонадувом заливаются только синтетическое масло а не полусинтетика. Если не поможет уменшить, предстаит ремонт поршневой.
И хто ж тебе такую глупость сказал, дружище??? Ну лей в свой G9T 702 только синтетику - посмотрю я на тебя, особенно если система вентиляции картера забита (для этого двигателя - это болезнь, приводящая к летальному исходу турбокомпрессора с последующим уходом "в разнос")!!! Мало того, что масло будет уходить декалитрами, так еще весь впускной коллектор, интеркулер и компрессор с турбиной засрёшь.

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
двигатели с наддувом прекрасно ездят на полусинтетике, более того существует куча полусинтетики, которая сертифицированна производителями турбодизельных машин (правда к реношным dci это не относится, но тут скорее коммерческие причины)...
Справочно:
для dCi: допуски производителя АСЕА В3 или В4 (API СF). Им соответсвует Эльф Турбодизель 10в-40
Эльф Компетисьён Ст 10в-40. Всё полусинтетика.
А вообще - не занимайтесь ерундой! Вся привязка Рено к Эльфу и только к нему (и в крайнем случае - к Тоталю, Арике) не более , чем дешёвый маркетинговый трюк. Можете меня считать дураком, но я вот уже полтора года езжу на Фанфаро ТДИ 10в-40 (меняю, правда, его через 7-8 тыс. максимум, хотя допуски у него выше, чем у ранее перечисленных масел, в т.ч. и аналогов от Кастрол, БиПи, Эссо, и.т.д.) и не парюсь!!! Результат- изумительный. ИМХО.
Поэтому - прочь предрассудки, предубеждения и рекламное зомбирование! Не в марке масла счастье и не в его вязкости - а в собственной голове и технической грамотности

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Цитата:
Сообщение от passagire Посмотреть сообщение
Ну, ты извини!!! При твоих 150-160 маслице хавать будет железно, хоть ты стреляй!!! Температура масла при таких скоростях становится выше, следовательно масло становится более жидким. 1,5 литра на 8 тысяч, имхо, не серьёзно, при такой эксплуатации. В технотах про расход масла чтот написано было, почитай...

Жидким масло не становится - это заблуждение. Все масла должны обладать термической агрегатной стабильностью - в этом заключается одно из основных к ним требований.
Здесь суть в другом.
Всё дело в том, что с возрастанием оборотов коленвала пропорционально возрастает давление масла в системе смазки (так оно, по крайней мере, должно быть у здоровых моторов). Чем больше давление - тем больше потери в цилиндре и на угар. Кроме того, у больных моторов при высоких оборотах большее количество и давление картерных газов, что ведёт к большему окислению масла и образованию высокотемпературных отложений.

Последний раз редактировалось юрий гуща; 01.06.2010 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
юрий гуща вне форума   Ответить с цитированием