Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 00:30  Вверх  #27
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Значит всплыла такая проблема: скрип в районе правого переднего колеса, с низу. Все элементы подвески поменяны, а скрип остался. Скрипело, когда ехал по средним кочкам (выезд из российского двора). А так же, когда ехал накатом на передаче, выжимал и отпускал сцепление, без выключения передачи. т.е. когда стильно двигался силовой агрегат... А дело то было в правом сайлентблоке подрамника, скрип через весь подрамник и кузов разлетался. скрипело сочленение верх сайлентблока и то место с чем подрамник контактирует...
Аналогичная проблема. Скрип уже достал. Убедительная просьба ко всем, у кого, может быть, есть убитый подрамник, извлечь из него задний сайлентблок и снять размеры. Знаю, что он прихвачен сваркой и извлечь его непросто. Хочу подобрать подходящий по размерам, либо как вариант доработать сайлентблок задней балки от Логана или Символа.
И ещё вопрос Alexey: насколько хватило смазки верха сайлентблока Литолом?
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Последний раз редактировалось Максим34; 31.05.2010 в 00:36. Причина: добавил сообщение
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием