Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
|