Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2010, 23:45  Вверх  #2
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
расскажи как переводил из спокойного режима в драйв?
я уже 11 тыщ проехал.. все че то не переводится..
Полагался только на обещаную адаптивность АКПП, пробовал ездить резко, откликалась мгновенно. А поскольку езжу, как правило в спокойном режиме, стал пробовать резкое нажтие газа, есть момент сопротивления продавливанию педали газа, который, КМК, и есть ощущение турбоямы, т.е. запаздывания. И через некоторое время АКПП стала откликаться мгновенно. Такой режим очень удобен, когда в пробках нужно резко проскочить или перестроиться. А вот при маленьких оборотах двигателя при резком нажатии на педаль газа, как раз и происходит это отклик, т.е. резкое увеличение оборотов и в итоге проскальзывание колёс, от чего и срабатывает ЕСП, что говорит о том, что АКПП откликается мгновенно КМК.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием