Какая разница какой мотор???? Что дизель, что бензин. Если у них около 150 сил, то они и едут примерно одинакого. Разница в том, что у дизеля тяга идёт в коротком диапазоне оборотов, от 2 до 3 тыс, но очень сильная и мощная....А бензинка оборотистая и крутится без проблем до красной зоны, что тоже очень большой кайф. На современном дизеле классно обгонять по трассе, с тягой в средних оборотах, а бензинку следует заранее переключить, чтоб он вышен на хорошие обороты и без проблем обогнал, что на дизеле обычно можно не делать....Вот и вся разница. Но например на дизеле с механикой не очень хоршо стартовать со светофора, первая очень короткая, что очень не удобно, а на второй она просто выпрыгивает.... Чего нет у бензинки.... Это всё нюансы...что лучше или хуже. Я много ездил и на том и на том. Конечно, если садишся со 100 сильной бензинки в 150 сильный дизель, то конечно дизель самолёт...., но когда я сел с А8 4.2 бензин в свой дизель, то я подумал, что он не едет вообще....Но у дизеля очень хорошие экономические показатели.... Ехать со скоростью 150 и тратиь 8-9 литров это очень хорошо. И если будет выбор при покупке с одинаковой ценой и равными характеристиками мотора, то я бы выбрал уже дизель....Хотя ещё 5 лет назад я бы вообще дизель не рассматривал бы как вариант... Но время идёт и всё меняется.....