Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2010, 11:06  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonAnikin Посмотреть сообщение
Дело не в деньгах!
Вопрос в том что если ролики рабочие, то есть ли смысл их менять?!
и как определить их выработку!?

и что такое ручейковый ремень???
Ремень ГРМ меняется в месте с роликами (у нас каждые 60-90тыс км). Менять надо все вместе, так как замена роликов значительно дешевле ремонта двигателя в случае обрыва ремня.

Ручейковый ремень -ремень доп.оборудования -он крутит генератор, ГУР, компрессор...
Его и его ролики тоже нужно менять, т.к. известны случаи когда при его обрыве он попадал под ремень ГРМ и тогда тоже ремонт мотора.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием