Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2010, 00:04  Вверх  #1
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
По умолчанию Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы.

Всем привет из Днепропетровска.
Купил Лагуну-2 Экспрешн универсал 2002 года 109 тыс. пробега. Отъездил уже месяц, благодаря форуму порешал кое-какие мелкие проблемки - починил "свободные руки", переключатель поворотов, устранил зудение датчика климата, сегодня сделал поясничный подпор. Спасибо всем первопроходцам, не поленившимся сопроводить свои действия фотосессией.
На очереди скрипунчик в водительском кресле - его победить сегодня не удалось, хотя всё вроде позаливал и посмазывал.
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы.
Обнаружил какой-то свободно болтающийся разъем с каким-то датчиком похоже (фото ниже)



Потеет насос ГУР и место, где какой-то датчик в рамке ГУРа стоит, сопливит, защита в масле.

Может сам датчик сопливить, или у него уплотнение поменять и нет проблем?
Насос ГУР потеет - стоит ли бороться, не лопнет ли ремень с последующими радостями в виде встречи клапанов с поршнем, или там отдельный ремень? Двиг ф4р.
Проблему с заглушкой патрубка в системе охлаждения предыдущий хозяин похоже решил кардинально


Самое неприятное - масло обнаружил в месте, явно для него не предназначенном:


Это под впускным коллектором. При этом надо отметить, что за месяц уровень масла не упал. Из мыслей по этому поводу - прокладка головки? Предыдущий хозяин ремонтировал рейку - могло туда масло попасть при демонтаже рейки?
Ajk вне форума   Ответить с цитированием