Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2010, 16:17  Вверх  #3
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
Добрый день. Только что пришлось в сильный ливень ехать за женой. И пришлось проехать через лужу глубиной до 40 см и длиной около 10-15 метров. И потом началась проблемы: начали плавать обороты, сильно дергаться машина, удары в движке. Ехал, жал до упора на педаль газа а обороты не росли 2000 и потолок. Отпуская педаль газа такое впечатление что небольшой рывок и далее опять просто торможение двигателем. Еле докатил до места назначения. потом постоял в ключённым движком на холостых около 20 минут, обороты стали стабильные решился поехать домой. Разгон был, но когда стартовал на первой передаче, очень резкие рывки.... такое впечатление что проскальзывало сцепление... Может ли попасть в сцепление вода? или какието другие варианты что происходило? может засосало в воздушный фильтр воду и намок он? или ещё чтото могло намокнуть?
Выделенное не как со сцеплением не связано. Сцепелние определить просто: самые распространенные или ведет или буксует. в твоем случае, если бы была пробуксовка, то при нажатии педали акселератора обороты бы расли, а машина скорость не набирала.
Скорее всего залил, что нибудь, из Электрики ( катушку, трамблер, не знаю как там у вас на L-1) или фильтр воздушный мокрый.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием